Диетолог раскрыла правду о пользе суперфудов
Член ассоциации диетологов Канады Наталья Нефедова заявила, что заявленные «магические» свойства суперфудов являются лишь маркетинговым ходом.
«Надо признаться, что история появления названия «суперфуд» связана не столько с пользой продуктов, сколько с маркетингом. Ясно, что этот термин более полезен для увеличения продаж, чем для предоставления рекомендаций по оптимальному питанию», — сказала она Lenta.ru.
По словам эксперта, ягоды годжи, семена чиа, спирулина, кейл и другие суперфуды не могут заменить полноценный и разнообразный рацион. Кроме того, из-за привлекательного названия люди не обращают внимание на более питательные аналоги, которые не так «раскручены».
Отмечается, что суперфуды полезны, но не уникальны. Есть множество продуктов с аналогичным составом, которые продаются за гораздо меньшие деньги. Например, семена льна по содержанию Омега-3 конкурируют с чиа, но стоят примерно в пять раз дешевле.
Ранее кандидат медицинских наук, врач-диетолог, доцент медицинского факультета СПБГУ Андрей Бобровский заявил, что в России существует свой собственный продукт, который можно считать суперфудом.