Ученые назвали продукт, снижающий риск развития болезни Паркинсона

Пейте по утрам: назван снижающий риск развития Паркинсона продукт
Благодаря кофе даже люди с генной мутацией могут снизить риск развития недуга.

Ученые из Американской академии неврологии пришли к выводу, что употребление кофе снижает риск развития болезни Паркинсона даже у людей, генетически предрасположенных к этому.

К таким выводам специалисты пришли после исследования, в котором приняли 188 больных людей и 180 здоровых. В обеих группах были те, у кого выявили генные мутации, провоцирующие развитие недуга.

Все участники эксперимента пили кофе в течение определенного времени, а ученые сравнивали какие вещества и в каких количествах вырабатываются при поступлении в организм определенных доз кофеина.

Была выявлено, что у людей с Паркинсоном концентрация бодрящего вещества на 76% ниже, чем у здоровых людей. У участников эксперимента без генной мутации показатель был на 31% ниже.

Что касается количества напитка, то люди с мутировавшим геном потребляли кофе почти вдвое меньше, чем те, кто не более Паркинсоном.

Однозначного вывода о возможности избежать проявлений заболевания с помощью кофе пока нет. Специалисты намерены продолжать исследования, отмечается в статье, опубликованное в журнале Neurology.

Ранее сообщалось, что утренний кофе может навредить здоровью, так как сбивает контроль за уровнем сахара в крови.