Макароны и «солененькое» на закуску: спрос на продукты вырос на фоне коронавируса
Сети продуктовых магазинов и сервисы доставки продуктов зафиксировали повышенние спроса на повседневные продуктовые товары. В первую очередь — на крупы и макароны. Помимо каш людей потянуло и на «солененькое»: в этом сегменте рост составил 79%.
Наиболее сильное увеличение количества заказов было в Москве — в два раза. В Санкт-Петербурге этот показатель вырос на 55%, в Екатеринбурге — на 61%. Также увеличился и средний чек заказов: его рост составил около 25% в среднем по стране.
В основном соотечественники стали больше закупать продукты длительного хранения. При этом в магазинах явного ажиотажа и дефицита товаров нет.
Ретейлеры больше склонны к тому, что рост спроса произошел не из-за эпидемии коронавируса, а носит сезонный характер.
В воскресенье, 15 марта, глава Минпромторга Денис Мантуров провел совещание с представителями федеральных торговых сетей, на котором обсуждалось повышение спроса на продовольствие.
Основное беспокойство чиновников — предотвратить появление пустых полок в магазинах и нехватку продуктов. Никаких специальных распоряжений и предписаний по итогам совещания для ретейла не последовало, сообщает РБК.