«Буду вас блокировать»: PR-директор Cofix обрушилась с негативом на рекламные агентства за излишнюю навязчивость

PR-директор Cofix в России жестко распекла рекламные агентства за излишнюю навязчивость
Директор по маркетинговым коммуникациям заявила, что рекламщики вторгаются в ее личное пространство.

Директор по маркетинговым коммуникациям Cofix в России Юлия Ковалева на своей странице в Instagram в жесткой форме обратилась к руководителям и сотрудникам отделов продаж рекламных агентств, которые «нарушают личное пространство» девушки.

«Вы входите в режим агрессивных осенних продаж и многие ваши способы знакомства со мной мне не подходят. Поэтому я бы хотела рассказать о некоторых правилах работы со мной», — начала Ковалева.

Далее руководитель PR-службы заявила, что в ее календаре «нет и не будет времени» для встреч и знакомств, где ей пришлось бы рассказывать о «новых и интересных задачах, которые стоят перед Cofix». Кроме того, она заявила, что отказывается думать о том, как те или иные компании могли бы помочь в продвижении Cofix.

«Не потому что вас так много, а я такая занятая, а потому что я считаю, что это ваша ответственность – провести research и подумать на эту тему», — продолжила Ковалева.

Также Юлия обозначила несколько обязательных правил коммуникации с ней.

«Звонок на мой личный номер телефона без нашей предварительной договоренности не считается. Более того, я вас заблокирую, и мы с вами больше никогда работать не будем. Если Вы пишите мне в WhatsApp или Telegram, если мне вас порекомендовали, а человек, который вас рекомендовал не предупредил меня о том, что вы будете мне писать, тоже предложением считаться не будет. Я воспринимаю такие штуки как вторжение в личное пространство, я вас заблокирую, и мы больше никогда не будем с вами работать», — заявила Юлия.

Видео вызвало большой ажиотаж среди представителей индустрии. Кто-то поспешил заявить, что это откровенное хамство и девушка «зазналась», но подавляющее большинство заметило, что в пламенной речи Юлии все (за исключением тона) оказалось правильным.

«Агентства оскорбились, потому что это отчасти правда, половина «salesoв» просто профнепригодны. Клиенты возмутились, потому что сами не могут так прямо высказаться, а хочется», — пишет один из комментаторов.

«Ну и в чем она не права? Люди ненавидят, когда им продают, а она просто озвучила это. Нормально, кстати, озвучила. Дебилам, дробящимся в личку с «доброго времени суток, возможно наше предложение покажется вам интересным» распечатывать и перечитывать перед сном, пока не отпустит», — поддерживает другой пользователь.

Ранее сообщалось, что Apple отключила в России функцию, которая «спасает» пользователей от навязчивой рекламы.