«Создать невозможно»: психологи рассказали о портрете российского интернет-покупателя

https://pixabay.com
Пол и возраст, по словам специалистов, не являются определяющими для такого исследования.

Типичный портрет интернет-покупателя по возрасту и половой принадлежности, составить, скорее всего, нельзя. Такое мнение в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) высказала психолог Ирина Кожаева.

Она считает, что определяющую роль сейчас играют характер и возможности покупателей.

«Многие сейчас перешли на покупку продуктов через Интернет. Если они считают, что покупка продуктов через Интернет — это единственное, то тогда, конечно, это женщина. Мужчины тоже пользуются. Такой портрет по факту невозможно создать, это будет некорректное исследование», — отметила Кожаева.

По словам психолога, в период пандемии процент совершения интернет-покупок будет увеличиваться.

«По идее, охват будет расширяться, и нужно будет смотреть психологические характеристики и возможности людей. Это новый шаг для маркетинга», — считает специалист.

Ранее психологи рассказали, как внешний вид человека может влиять на размер его зарплаты.

Психология