Все в онлайн: россияне начали избегать общественных мест

Вирус подстегнул онлайн-продажи
За последний месяц зафиксирован рост онлайн-торговли. Помимо продуктов питания, россияне активно покупают подписки на развлекательные и образовательные сервисы.

Онлайн-продажи продуктов резко выросли. Россияне начали активно закупаться, не выходя из дома. Интернет-торговля в России стала набирать обороты на фоне распространения коронавируса.

Россияне традиционно остро реагируют на риск — пусть даже теоретический — продуктового дефицита, именно поэтому почти в каждом доме можно найти 5 кг гречки на черный день.

Поэтому не удивительно, что в феврале продажи продуктов питания выросли на 25 процентов в денежном выражении. В два раза увеличился спрос на консервы, более чем в полтора раза — на бакалею.

Кроме того, россияне активно покупают товары для домашнего досуга — игры и подписки на онлайн-кинотеатры. С начала года продажи подписок на игры и онлайн-кинотеатры увеличились на 211%, настольных игр — на 80%.

В тройку лидеров по динамике также вошли категории «онлайн-образование» (+20%) и «корма для животных» (+15%).

В Италии, которая охвачена коронавирусом, количество заказов в онлайн-магазинах увеличилось втрое. Сейчас этот сегмент позволяет покупателю лишний раз не появляться в местах массового скопления и меньше контактировать с людьми.

Россияне в целом стали делать более объемные покупки — например, год назад в типичном заказе было 4–5 товаров, а сейчас — 7–8, пишут «Известия».

Ранее сообщалось, что в России зафиксирован рост спроса на продукты питания длительного хранения. Дефицита и ажиотажа в магазинах нет, но россияне предпочитают закупаться впрок. В топе потребительского спроса — макароны и «солененькое».