«В целом цифры приятные»: заработавший $3,4 млн блогер рассказал о секрете успеха
Валентин Петухов, автор канала Wylsaсom, занял второе место в рейтинге Forbes среди блогеров.
В эфире Радио «Комсомольская правды» (radiokp.ru) он ответил, насколько данные рейтинга соответствуют действительности.
«Они считают сами. Они спрашивали, но мы не стали упрощать их работу и направили их в те места, где можно посмотреть, посчитать и прикинуть. В целом очень много переменных.
В данном случае считается выручка. Если говорить о прибыли, то там цифры другие. И если взять нас, то мы не очень большой продакшн. У нас расходы своего характера.
Например, все те же гаджеты стоят денег и многое другое. Что-то конечно, дают бесплатно. Но есть вещи, которые надо покупать.
А продакшн-шоу еще более дорого. Хотя в YouTube при определенном подходе можно все сделать достаточно бюджетно. Но в целом цифры приятные», — рассказал он.
По его словам, уже ушли те времена, когда один человек-оркестр могу снимать видео и делать контент. Чтобы быть в тренде — без вложений не обойтись.
«Один из элементов успеха на YouTube — это быть ближе к людям. Они идут на YouTube в поиске теплого лампового контента. Как будто мы на кухне сели и пообщались. В таком контексте оно заходит.
А когда люди видят телевизионную картинку, то она достаточно холодная. Хотя если смотреть на топ, то формат шоу сейчас очень популярен на YouTube. То есть спрос есть.
Ребята из Labelcom и Гудков — они новички на YouTube. Это я уже в следующем году праздную 10-летний юбилей, а они молодые для меня и дерзкие», — отмечает блогер.
При этом, по его мнению, нет единого секрета: у каждого своя личная история успеха в интернете.
Больше всех среди российских YouTube-блогеров заработал канал LABELCOM: ребята сделали на рекламе в своих шоу более $3,5 млн. Wylsaсom на втором месте с выручкой более $3,4 млн.
Также в рейтинге Александр Гудков, Юрий Дудь, Антон Лапенко, Алексей Пивоваров, Дима Гордей и Ксения Собчак.