Телеканал обвинили во лжи после интервью с Меган Маркл и принцем Гарри

Принц Гарри и Меган Маркл

Принц Гарри и Меган Маркл

В обращении указывается, что показанные в программе заголовки газет были вырваны из контекста в угоду утверждению о «расизме» в отношении Маркл.

Интервью принца Гарри и Меган Маркл с Опрой Уинфри наделало много шума, а теперь появился новый виток скандала — британская пресса заявляет, что в программе были искажены факты. Письмо с требованием исправить ошибки направлено телеканалу «CBS» от Associated Newspapers, издающего таблоид «Daily Mail».

Во время интервью Маркл говорила, что одного из родственников очень волновал цвет кожи первенца принца Гарри. Ее слова о «расизме» были подкреплены на монтаже заголовками газет. Однако, как указывается в письме, треть из них были не британскими, а американскими или австралийскими.

Кроме того, многие заголовки вообще изначально не были связаны с Маркл. Поэтому издательство обратилось к телеканалу с требованием исправить сфальсифицированные данные.

«Редактирование не было очевидным для зрителей, как следствие, эта часть программы является совершенно неточной», — говорится в письме, с котором ознакомилось издание «Variety».

Как стало известно, после скандального интервью Меган и Гарри стали терять поклонников среди британцев. Их рейтинг одобрения резко упал, тогда как Елизавета II заручилась поддержкой 80% граждан.

Свое одобрение герцогам Сассекским выразил актер Хью Джекман. Он поблагодарил Гарри и Меган за смелый пример.