Основатель SuperJob о блогерстве: «Это тяжелая работа»

Основатель SuperJob о блогерстве: «Это тяжелая работа»
Основатель SuperJob Алексей Захаров рассказал, что работа блогеров не всегда приносит хороший доход.

Доходы российских блогеров в Instagram и YouTube выросли за 2020 год до 11 миллиардов рублей, такие цифры приводит международная ассоциация The Interactive Advertising Bureau.

Основатель и генеральный директор SuperJob Алексей Захаров в эфире Радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказал, что помимо блогеров и рабочие сейчас нужны во всех регионах.

«Как правило, рабочие руки нужны везде. Я могу посоветовать, простите за рекламу, на SuperJob, квалифицированные рабочие находят работу за один день максимум. Что касается блогеров, я в детстве хотел быть космонавтом, потому что кого показывают чаще, тем дети и хотят быть», — пояснил эксперт.

Он отметил, что дети в более сознательном возрасте начинают задумываться о будущей профессии.

«Кто-то стремится во врачи, кто-то в программисты, кто-то в ученые, кто-то, действительно, в блогеры. Но это ведь тяжелая работа. Мы видим только фасад тех, кто много зарабатывает, а за ними, как правило, стоят большие коллективы, которые все это делают, с которыми приходится делиться этими заработками. поэтому это тяжелая работа, чтобы стать блогером», — рассудил Захаров.

По его словам, для тех, кто зарабатывает большие деньги на блогерстве — это является работой.

«А для всех остальных — этот графомания, хобби, что угодно. Это затраты, а денег не приносит», — сообщил гость эфира.