«В этом году — особенно»: представитель Ozon о спросе в «черную пятницу»

«В 2020-м – особенно»: представитель Ozon о спросе на распродажах
По мнению представителя крупной торговой площадки, именно в кризисный год распродажи наиболее актуальны для населения.

Сезон больших распродаж уже начался, и впереди «черная пятница». Вызовет ли она такой же ажиотаж, как обычно, в свете пандемии и последовавшего за ней экономического кризиса и падения доходов населения?

Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) рассказала руководитель корпоративного PR Ozon Анастасия Самойлова.

Прежде всего она поспешила успокоить тех, кто опасается, что продавцы намеренно «вздергивают» цены перед распродажами, чтобы потом выдать реальную цену за скидочную.

По ее словам, ритейлеры проводят ценовой мониторинг еще за месяц, чтобы убедиться, что продавцы не завышают цены до начала распродажи. Соответственно, для промоцены скидка устанавливается от изначально зафиксированной стоимости.

Продавцы на крупных площадках принимают их условия работы. Соответственно, ритейлер, если видит, что цена не соответствует реальной по рынку, то продавцу выдается предупреждение, а в крайнем случае его товар может быть даже временно заблокирован.

Самойлова уверена, что покупки в «черную пятницу» многие будут делать несмотря на кризис и падение доходов.

«Период больших распродаж, который начинается 11 ноября, является триггером к совершению покупок, многие из которых пришлось временно отложить, – поясняет она. – Товары временно падают в цене зачастую до минимума.

Это шанс совершить со скидками покупки, которые люди откладывали. И особенно – в этом году, когда случился кризис, и доходы населения сократились, такие распродажи – это как раз-таки шанс совершить покупки, которые не могли себе позволить без скидок».

Что касается наиболее популярных в скидочный сезон позиций, здесь пока никаких особых изменений не ожидается.

«Это довольно традиционные категории, – отмечает Самойлова. – Например, в прошлом году в топ продаж вошли электроника – это смартфоны, компьютеры, игровые приставки, аксессуары типа наушников, мелкая бытовая техника, одежда и, конечно, детские товары».

Ранее сообщалось, что в первые дни ноябрьских скидок спрос заметно упал в сравнении с прошлогодним.

Post persons